Прежде чем получить ЭП Вы можете:
- ознакомиться со следующими разделами:
Что нужно знать для применения ЭП
Регламент применения ЭП на Электронной торговой площадке.
- проверить применимость уже имеющихся у Вас ЭП для работы в нашей системе. Для этого можете сразу перейти к п. 4.1.6 настоящего Руководства.
4.1.    Получение ЭП
4.1.1.    Выберите из списка Удостоверяющих Центров (далее УЦ), поддерживаемых ЭТП, тот, который наиболее удобен для Вас. 
4.1.2.    Подготовьте документы, необходимые для получения сертификата. Точный перечень комплектации документов Вам необходимо уточнить  в УЦ. Примерный Перечень документов приведен ниже:
- Выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки зависит от УЦ, осуществляющего услуги по выпуску ЭП) — оригинал или нотариально заверенная копия;
- Документ, подтверждающий полномочия лица, на имя которого выдается ЭП:
•    для единоличного исполнительного органа — копия приказа (протокола) о назначении, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;
•    для сотрудника — копия приказа о приеме на работу, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации, копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа с правом использования ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;
для представителя — копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа с правом использования ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Копия 2-й и 3-й страниц общегражданского паспорта, а также страницы с указанием последнего места регистрации лица, на имя которого выдается ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации.   
4.1.3.    Проверьте соответствие рабочего места пользователя требованиям, определенным в п.п.2.1. и 2.2. настоящего Руководства. Определиться с необходимостью установки на рабочее место пользователя программного обеспечения - обязательного для функционирования ЭП, а именно: 
•    КриптоПРО CSP версии 3.0 и выше;
•    КриптоАрм.
4.1.4.    Подайте заявку на получение ЭП и приобретение при необходимости программного обеспечения, указанного в п. 4.1.3. настоящего Руководства в выбранном УЦ. Правила и порядок подачи заявок регламентируется УЦ. При обращении в УЦ необходимо обязательно уточнить что ЭП необходима для работы на ЭТП.
4.1.5.    Получите сертификат в УЦ. Способ получения ЭП согласовывается с УЦ.
4.1.6.    Настройте компьютер пользователя ЭТП для работы с ЭП в соответствии с п. 2 настоящего Руководства. 
4.1.7.    Проверьте применимость полученной ЭП на ЭТП и зарегистрируйте ЭП в соответствии с п 4.2. настоящего Руководства.
4.2.    Регистрация ЭП
Существует два способа зарегистрировать Вашу ЭП на ЭТП:
4.2.1.    непосредственная регистрация ЭП (требуется только для дополнительной ЭП , первоначальная регистрация ЭП осуществляется при подаче заявки на акрредитацию):
4.2.1.1.     необходимо открыть пункт меню «Профиль» затем пункт меню « Мои сертификаты ».
4.2.1.2.    В открывшемся окне в верхнем левом поле выберете организацию (контрагента), для который Вы хотите зарегистрировать сертификат.
4.2.1.3.    Нажмите кнопку «Добавить сертификат».
 
4.2.1.4.    В появившейся форме выберете сертификат, который вы хотите зарегистрировать, затем нажмите на кнопку «Подписать».
4.2.1.5.    После нажатия кнопки «Подписать» сертификат будет отправлен оператору ЭТП для принятия решения по нему (Одобрить или отклонить) и появится в списке Ваших сертификатов:
4.2.1.6.    После принятия оператором ЭТП положительного решения в строке где указан Ваш сертификат в столбце «Активный» появится  признак, что он  активирован.
 
4.2.2.    первоначальная регистрация ЭП при аккредитации Вашей организации как Участник, или как Организатор в соответствии с п 5. настоящего Руководства.
Теперь Вы можете участвовать в электронном документообороте ЭТП.