Прежде чем получить ЭП Вы можете ознакомиться со следующим разделом:
Прежде чем приступить к получению ЭП, Вы можете проверить применимость уже имеющихся у Вас ЭП для работы в нашей системе. Для этого можете сразу перейти к Шагу 6.
Общепринятый перечень документов мы приводим, но перечень нужно уточнять по каждому УЦ. Перечень документов:
1. Выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки зависит от УЦ, осуществляющего услуги по выпуску ЭП) — оригинал или нотариально заверенная копия;
2. Документ, подтверждающий полномочия лица, на имя которого выдается ЭП:
для единоличного исполнительного органа — копия приказа (протокола) о назначении, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;
для сотрудника — копия приказа о приеме на работу, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации, копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа с правом использования ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;
для представителя — копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа с правом использования ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;
3. Копия 2-й и 3-й страниц общегражданского паспорта, а также страницы с указанием последнего места регистрации лица, на имя которого выдается ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Для работы с ЭП Вам необходимо иметь следующие программное обеспечение:
КриптоПро CSP версии не ниже 3.0;
КриптоАрм;
Правила и порядок подачи заявок регламентируется Удостоверяющим Центром. При обращении в УЦ необходимо обязательно уточнить что ЭП необходима для работы с системой «Эталон».
Как правило для этого необходимо подъехать в УЦ.
В этом Вам поможет наша Инструкция по подготовке рабочего места.
Проверить применимость полученной ЭП в системе «Эталон» и Зарегистрировать ЭП в системе.